19 января 2018 года, 14:42 (UTC+9:00) t в Якутске: -40.6 (12:00)

Государственное Собрание (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)

Официальный сайт

Объявление от 25 декабря 2017 года о проведении конкурса на включение в кадровый резерв аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Объявление
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв аппарата
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
 
Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) на должность государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия):
 
- старший референт финансово-экономического управления
 
Квалификационные требования:
Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), замещающими должности в аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)(см. приложение);
Профессионально-функциональные квалификационные требования к указанной должности (см. приложение).
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление, включающее согласие на ограниченное использование персональных данных;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией 3х4 по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
6) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
7) медицинское заключение о состоянии здоровья 001-ГС/у, с приложением справки от психоневрологического диспансера и Якутского республиканского наркологического диспансера (по форме установленного образца, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.12.2009  № 984-Н.);
8) справку о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
9) справку об отсутствии (наличии) в ЕГРИП статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, а также справку об отсутствии (наличии) в ЕГРЮЛ статуса руководителя и учредителя юридических лиц;
10) справку ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России» МВД по РС (Я) об отсутствии (наличии) сведений о судимости (в том числе погашенной и снятой) и о фактах уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации (г. Якутск, ул. Дзержинского, д.10);
11) копию военного билета (для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р.
Конкурсная комиссия вправе затребовать иные документы для предъявления лично или копий документов, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе.
 
Государственный гражданский служащий аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
 
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
-  заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненную анкету, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, с приложением фотографии 3х4.
 
Адрес приема документов: 677027, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 24/1, каб. 208, 216, отдел государственной службы и кадров, тел. (4112) 42-01-36, 43-53-65.
Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
 
Сроки приема документов:
начало приема документов – 26 декабря 2017 г.
окончание приема документов – 15 января 2018 г.
По истечении указанного срока документы не принимаются. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
 
Предполагаемая дата проведения конкурсных процедур:
 
1 этап: Компьютерное тестирование на знание Конституции Российской Федерации, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия), законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законодательства о противодействии коррупции, информационных технологий, русского языка и психологическое тестирование на выявление личностно-профессиональных качеств.
Место проведения тестирования: ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)», г. Якутск, пр. Ленина, д.1, 10 этаж. Тестирование платное, с условиями оплаты можно ознакомиться на сайте ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)» – Центр тестирования.
Дата проведения тестирования – 31 января 2018 г.*
Собеседование с руководителем соответствующего структурного подразделения с учетом результатов тестирования. Дата проведения собеседования – 8-9 февраля 2018 г.*
 
2 этап: Заседание конкурсной комиссии (индивидуальное собеседование кандидата с членами конкурсной комиссии).
Дата проведения заседания конкурсной комиссии – 15-16 февраля 2018 г*.
Место проведения: г. Якутск, ул. Ярославского, 24/1.
_____________________________________________________
* возможны изменения по датам проведения конкурсных процедур.

 
 
 Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей
государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия),
замещающими должности в аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
 
Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы в аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
 
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
 
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации,
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия);
Закона Республики Саха (Якутия) 30 марта 2005 года 214-З № 433-III 
«О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)»;
Закона Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2002 года 35-З № 401-II
«О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
Закона Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 1994 года З № 7-I «О статусе народного депутата Республики Саха (Якутия)»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 20 сентября 2010 года № 261
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и урегулированию конфликта интересов»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2010 года № 358 «О Республиканской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и урегулированию конфликта интересов»;
Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2016 года № 1085 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Саха (Якутия), отдельные должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;
иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Саха (Якутия) и нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), необходимых для осуществления должностных обязанностей государственного гражданского служащего Республики Саха (Якутия);
 
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, форм и методов работы с применением компьютерной техники;
 
4) навыками и умениями, связанными со спецификой исполнения должностных обязанностей;
 
5) навыками и умениями основ делопроизводства и документооборота.
 
 
 
 
Требования к профессионально-функциональным квалификационным требованиям
для гражданина, претендующего на включение в кадровый резерв аппарата
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
на замещение должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)
– старшего референта финансово-экономического управления
 
Старший референт должен иметь высшее образование не ниже уровня «бакалавр» по направлениям подготовки «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Математические и естественные науки» с дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки.
 
Квалификационные требования к стажу: не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа по специальности, направлению подготовки.
 
Старший референт управления должен обладать следующими профессиональными знаниями:
Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федерального закона от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции;
иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
 
Иные профессиональные знания старшего референта управления включают:
основные принципы формирования Государственного Собрания;
задачи и функции Государственного Собрания в системе высших органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
служебный распорядок аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
порядок рассмотрения обращений граждан
подготовка, рассмотрение и согласование плана-графика закупок Аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
планирование и обоснование закупок;
обеспечение проведения определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами; организация заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
контроль исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), организация приемки результатов исполнения контрактов;
участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для претензионно-исковой работы;
работа в информационных системах: РИС «Web-Торги-КС», единая информационная система в сфере закупок, электронных торговых площадках.
 
Старший референт управления должен обладать следующими функциональными умениями и навыками:
контроля над эффективным использованием всех ресурсов;
подготовки рекомендаций;
разрешения конфликтных ситуаций;
использования разнообразных тактик речевого обращения.
 
Старший референт управления должен обладать иными профессиональными знаниями, функциональными умениями и навыками, необходимыми для осуществления им должностных обязанностей.
Последнее изменение: 25.12.2017 13:19
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице