16 сентября 2019 года, 08:34 (UTC+9:00) t в Якутске: 1 (09:00)

Статистика обращений в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) за период осенней сессии 2018 года

Статистика обращений в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
за период осенней сессии 2018 года
 
Работа с обращениями граждан к народным депутатам Республики Саха (Якутия) за период с 1 сентября 2018 по 25 декабря 2018 года была направлена на реализацию задач по исполнению требований федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, а также требований внутренних нормативных правовых актов аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
 
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях регулирования отношений, возникающих в процессе работы с обращениями граждан, поступающих в адрес Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), общественная приемная парламента проводит прием граждан по личным заявлениям, жалобам и предложениям, рассматривает поставленные ими вопросы. Кроме специалистов общественной приемной, юридическую и консультативную помощь гражданам по личным заявлениям, просьбам и жалобам оказывают специалисты государственно-правого управления, постоянных комитетов, комиссии, других отделов аппарата парламента.
 
За осеннюю сессию 2018 года поступило 1177 письменных обращения
 
по состоянию на 1 января 2019 года
Наименование
Количество обращений
Всего
1177
Федеральные структуры
320
Президент Российской Федерации
0
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
11
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
212
Правительство Российской Федерации
2
Министерства и ведомства Российской Федерации
1
Генеральная Прокуратура РФ
0
Федеральные службы по РС(Я)
74
Субъекты Российской Федерации
20
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе
0
Парламентская Ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье»
0
Республиканские структуры
857
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительство Республики Саха (Якутия)
174
Конституционный суд Республики Саха (Якутия)
0
Верховный суд Республики Саха (Якутия)
5
Прокуратура Республики Саха (Якутия)
59
Министерства Республики Саха (Якутия)
245
Муниципальные образования Республики Саха (Якутия)
65
Прочие
309
 
В адрес народных депутатов Республики Саха (Якутия) за период с 1 сентября по 25 декабря 2018 года в письменной форме и в форме электронного документа в отдел по работе с обращениями граждан поступило 717 обращений, что на 288 обращений, или на 67 %, больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (429 обращений). Из них в общественную приемную Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в адрес постоянных комитетов парламента поступило и зарегистрировано 608 письменных и устных обращений граждан, в том числе поступивших в виде электронного документа – 100. За период с 1 сентября по 25 декабря 2018 года ответы направлены по 532 обращениям граждан, в работе у специалистов комитетов находится 56 обращений граждан.
 
Наибольшее количество обращений за период с 1 сентября по 25 декабря 2018 года поступило в адрес:
председателя комитета по науке, образованию, культуре и средствам массовой информации и делам общественных организаций Ф.В. Габышевой – 101;
Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) П.В. Гоголева – 97.
Большое количество обращений поступило в адрес постоянных комитетов:
по селу и аграрной политике – 55;
по делам молодежи, физической культуре и спорту – 43;
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – 42;
по вопросам коренных малочисленных народов Севера и делам Арктики – 42;
по делам семьи и детства – 35;
по здравоохранению, социальной защите, труду и занятости – 28.
Все заявления были тщательно изучены народными депутатами Республики Саха (Якутия), приняты меры, направленные на их удовлетворение.
 
Наибольшее количество обращений,поступивших от граждан в течение осенней сессии в отдел по работе с обращениями граждан, касалось вопросов присвоения почетных званий, награждения, увековечения памяти выдающихся людей (175). По тематическому разделу «Жилищные вопросы» поступило 16 обращений, касающихся возврата денежных средств от недобросовестных
застройщиков. Семь граждан обратились по вопросу предоставления жилищных сертификатов по программе переселения их ветхих и аварийных домов. С просьбой об оказании финансовой помощи и материального содействия обратились 44 граждан и организаций, о трудоустройстве – 25 человек. Граждане обращались с открытыми обращениями (8 заявлений) по резонансному вопросу, возникшему вследствие масштабного загрязнения рек Ирелях, Малая Ботуобуя и Вилюй. В заявлениях граждане просят обратить внимание депутатского корпуса на вопросы установления очередности на получение жилья льготными категориями населения, устройства в
общежития образовательных учреждений, платного обследования и лечения при тяжелых заболеваниях в пределах и за пределами Российской Федерации. Продолжали поступать обращения от заявителей по вопросам содействия в издании авторских книг.
Активность населения в разрезе муниципальных образований выявлена среди населения г. Якутска по вопросам всех сфер жизнедеятельности республики. Всего зарегистрировано 183 заявления. Граждане записываются на личный прием к народным
депутатам, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, через общественную приемную Государственного
Собрания (Ил Тумэн). Личный прием граждан осуществляется по графику, утверждаемому Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн).
 
Личный прием граждан руководством и председателями постоянных комитетов Государственного Собрания (Ил Тумэн) за период с 1 сентября по 25 декабря 2018 года осуществлялся согласно утвержденному графику. Всего за данный период зарегистрировано 104 заявления.
 
Актуальными вопросами обращений граждан при личном приеме народными депутатами остаются законодательные инициативы, вопросы труда и заработной платы, трудоустройства, строительства социальных объектов, укрепления материальной базы  Общеобразовательных, культурных, спортивных заведений, обеспечения жильем, найма социального жилья, защиты прав участников долевого строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, выделения жилья для граждан с тяжелыми видами хронических заболеваний. Также граждане обращались по вопросам выезда на операцию за пределы Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, отказа в установлении инвалидности, социального
обеспечения, увековечения памяти выдающихся людей. Поступило определенное количество заявлений по вопросам оказания материальной и финансовой помощи, развития агропромышленного комплекса, финансового оздоровления сельскохозяйственных предприятий, туризма и предпринимательства, обучения студентов на бюджетной основе, сохранения и развития традиционных занятий коренных малочисленных народов Севера, выплат стипендий студентам из числа коренных малочисленных народов Севера, организации труда в оленеводческих стадах. В связи с масштабным загрязнением водных объектов увеличились обращения по вопросам организации экспресс-анализов качества воды, почвы, сельскохозяйственной продукции в улусах бассейна реки
Вилюй.
 
Обращения граждан – это свидетельство активности общества по наиболее острым проблемам, наглядный показатель общественных
настроений и индикатор доверия народа к парламенту. Народные депутаты своевременно реагируют на острые социальные проблемы и оперативно решают их на основе качественного рассмотрения поступивших от граждан заявлений. Учет обращений граждан в устной и письменной формах, а также результатов их рассмотрения осуществляется в электронной форме с использованием автоматизированной системы «Дело» и федерального ресурса ССТУ.РФ.
 
 
 
Информация предоставлена отделом
по работе с обращениями граждан.
Дата последнего изменения: 16 мая 2019, 17:29
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице