14 ноября 2019 года, 22:33 (UTC+9:00) t в Якутске: -23 (03:00)

В Ил Тумэн внесён проект государственного бюджета Якутии на три года – на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.

Как сообщала ранее пресс-служба Ил Тумэна, в ходе XXIV очередного пленарного заседания Госсобрания (Ил Тумэн) пятого созыва под председательством Александра Жиркова 25 октября 2016 года народные депутаты республики в окончательном чтении приняли проект закона «Об особенностях составления проектов бюджетов бюджетной системы Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», согласно которому Якутия перешла на трёхгодичный бюджет. При этом изменился срок внесения в парламент республики законопроектов о государственном бюджете республики и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Якутии на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов – не позднее 1 ноября 2016 года.
 
В соответствии с бюджетным федеральным и республиканским законодательством сегодня, 31 октября 2016 года, Глава Якутии внёс в парламент Якутии проект республиканского закона «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
 
Рассмотрим основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на три года.
 
Прогнозируемый общий объём доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год составляет в сумме 156 млрд 701 млн 583 тыс. рублей; на 2018 год – в сумме 156 млрд 913 млн 027 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 162 млрд 282 млн 717 тыс. рублей.
 
Общий объём расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составит в 2017 году 160 млрд 915 млн 991 тыс. рублей; общий объем расходов госбюджета Якутии на 2018 год планируется в сумме 162 млрд 209 млн 972 тыс. рублей и на 2019 год – в сумме 165 млрд 299 млн 688 тыс. рублей.
 
Дефицит государственного бюджета Якутии на 2017 год составит в сумме 4 млрд 214 млн 408 тыс. рублей, на плановый 2018 год – в сумме 5 млрд 296 млн 945 тыс. рублей, на 2019 год – 3 млрд 016 млн 971 тыс. рублей.
 
Верхний предел государственного внутреннего долга республики на 1 января 2018 года предлагается установить в сумме 49 млрд 211 млн 204 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 53 млрд 457 млн 071 тыс. рублей, на 1 января 2020 года – в сумме 56 млрд 590 млн 032 тыс. рублей. Предложено установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2017 год в сумме 52 млрд 142 млн 320 тыс. рублей, на 2018 год – 60 млрд 768 млн 836 тыс. рублей и на 2019 год – 62 млрд 034 млн 862 тыс. рублей.
 
Государственный бюджет республики представлен в виде комплекса 36 государственных программ Республики Саха (Якутия) и непрограммной части, к которой отнесены вопросы деятельности законодательной, судебной власти, избирательных органов и уполномоченного по правам человека ввиду независимости и самостоятельности этих органов государственной власти; бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ распределены по целевым статьям в разрезе программ и подпрограмм и по группе видов расходов.
 
Законопроектом предлагается ввести на 2017-2019 годы мораторий на установление новых налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу, в том числе в виде установления дифференцированных ставок, а также пониженных ставок по налогу на прибыль организаций, в части сумм налога, подлежащих зачислению в государственный бюджет Якутии,  за исключением налоговых льгот, дифференцированных и пониженных ставок, устанавливаемых в соответствии с изменениями федерального налогового законодательства.
 
Проектом закона регулировано перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет республики, а также предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей. Так, в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса РФ и статьёй 42 Бюджетного кодекса РФ, государственные унитарные предприятия Якутии перечисляют в государственный бюджет республики 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утверждённым Правительством региона. Также согласно законопроекту, в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета республики не подлежат.
 
Вместе с проектом закона «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» внесены следующие документы и материалы:
 
- основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
- основные направления бюджетной политики на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов;
- итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за январь-июнь 2016 года;
- прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2017 - 2019 годы;
- бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
- оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2016 год;
- проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
- прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований;
- прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2017 год;
- верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на конец 2017 года и конец планового периода 2018 и 2019 годов;
- перечень и объёмы публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов;
- паспорта государственных программ;
- реестры расходных обязательств главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих исполнению за счёт средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов;
- пояснительная записка к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
- предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений, денежного содержания государственных служащих в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов;
- сведения об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Опубликовано: 31 октября, 2016 - 19:44
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице