19 августа 2019 года, 11:51 (UTC+9:00) t в Якутске: 13 (09:00)

Законопроект № ЗП-VI-32 от 26.02.2019

Проект закона Республики Саха (Якутия) "О статусе многодетной семьи в Республике Саха (Якутия)" 21 марта 2019 года принят в режиме первого чтения.
Инициаторы: народные депутаты Республики Саха (Якутия) А.Н. Атласова, Ф.В. Габышева, П.В. Гоголев, А.А. Григорьева, М.Д. Гуляев, В.И. Чичигинаров, О.Т. Михайлова, Н.Л. Румянцева, Н.Ф. Захарова, В.А. Лютый
 
Дата внесения: 26.02.2019
Дата рассмотрения в первом чтении: 21.03.2019
С документами подготовленными к рассмотрению в первом чтении можно ознакомиться здесь
 
 

Полностью поддерживаю👍

Согласно, у нас семеро детей

Полностью поддерживаю этот законопроект. Я мать 3 детей. Старшему в апреле 18 учится в 11 классе. Получается с апреля месяца он самостоятельный, себя обеспечивающий человек?!

Полностью поддерживаю данный законопроект в пользу многодетных семей.

Я полностью поддерживаю!!

Полностью поддерживаю

Согласно полностью. Ребенок до 23 л.учиться или служит по этому не может себя обеспечить. По этому полностью одобряю

Полностью поддерживаю

Поддерживаю многодетных семей.

Согласно надо надо но только что то долго затягивается

Полностью согласна и поддерживаю

Полностью поддерживаю новый закон в пользу многодетной семьи

Полностью поддерживаю

Поддерживаю

Согласна полностью

Поддерживаю законопроект, так как являюсь матерью троих детей.

Полностью поддерживаю.Надеюсь на принятие закона .

Это очень насущная проблема всех многодетных семей. Ведь дети, которые становятся студентами тоже находятся на иждивением родителей. И расходы увеличиваются вдвойне. Очень надеюсь, что наши избранные депутаты услышат своих избирателей и поддержат, примут данный законопроект. Сама утратила статус многодетной семьи, когда второму моему ребенку исполнилось 18 лет. А старшие двое студенты очного отделения. Уверена в том, что каждая семья в нашей республике будет очень благодарна депутатам ГС "Ил Тумэн", в утвердительном решении данного законопроекта.

Полностью поддерживаю этот законопроект! Я мать 4 детей! Две старшие дочки студентки, плачу за их обучение и не считаюсь многодетной матерью! Вот как это так? 18 лет ребёнку и я не мать что ли ей уже?

Поддерживаю полностью.

Согласна,

Мне , как многодетной матери этот законопроект очень актуален . У меня 5 детей из них двое студенты очники , увеличение возраста ребенка до 23 лет будет большим стимулом и поддержкой многодетной семьи , тем более в Арктических улусах республики . Я́ за законопроект

Поддерживаю полностью. Пока дети являются студентами они также находятся на иждивении родителей.

У нас в семье четверо детей. Старшей 20 лет студентка, второй дочке в октябре будет 18 лет. С октября месяца мы уже не будем считаться многодетной семьей. Поэтому очень надеемся на принятие данного закона.

Полностью поддерживаю.у меня 4.детей .3 студенты

Поддерживаю.

Полностью поддерживаю

Мать пятерых детей, полностью поддерживаю законопроект

Как многодетная мама поностью поддерживаю законопроект 🙌

Полностью согласна. Поддерживаю.

Поддерживаю законопроект, имею шесть детей, по закону не многодетная так как четверо детей студенты, думаю не правильно, ведь дети студенты иждивенцы родителей

Поддерживаю! И из за маленького прожиточного минимума мы не пользуемся всеми льготами как многодетная семья,хотя у меня 5 детей,старший студент. Даже род.компенсацию в садах отменили. И почему никому не выплачивается единовременная социальная выплата на приобретение или строительство жилого помещения семьям, имеющим 5 и более несовершеннолетних детей, стоим в очереди уже который год? Как жить дальше вообще? Внуков нам тогда не видать и наша республика уже по тихоньку мигрируется в другие регионы и страны.

Поддерживаю. По России очень много законов, поддерживающих многодетные семьи. А в нашей республике эти законы почему-то не действуют. Потому что местное правительство жалеет денег на детей из многодетных семей. Предпочитают себе лишние джипы купить. Наши многодетные должны иметь равные права с теми, кто проживает в других регионах России.

Поддерживаю

Законопроект полностью поддерживаю.

Я полностью поддерживаю. У меня 3 детей, старшей, нынче, 15 исполнится, младшему всего годик. С таким темпом раздачи земельных участков, мы явно не успеем получить😓

Имею 4 детей, ни одного ребёнка честно по записи в садик не смогла устроить, пособия не оформляла никогда потому-то времени не было бегать оформлять эти бумажки, надо было работать.После 3 ребёнка мне сказали, что я ещё не многодетная, после рождения 4 ребёнка меня наконец то поставили на льготную очередь в детский сад, которого так и не дождались, сказали а вы не одна такая есть инвалиды, есть матери одиночки и тд...на землю встала на очередь 4-5 лет назад, старшие дети выросли , и я уже считаюсь не многодетная....в своей родной республике.выйдя на пенсию я переехала в другой регион , прописалась ... и мне автоматически за полчаса оформили(сфоткали) и выдали книжку многодетная мать!!!! Я 3 или 4 раза возвращалась в то окошечко МФЦ...,,А вы не ошиблись ??? У меня же дети выросли , замужем, внуки....фамилии сменили даже.., на что они спросили,, вы рожали сами? Ваши дети? Я отвечаю ,,да,, все правильно , слышу в ответ , оформляйте дальше все положенные льготы!!!!!я посещаю бесплатно музеи, выставки, недавно бесплатно посетила Эрмитаж. Никто не листает не считает возраст моих детей, и я не чувствую себя обманщицей, ведь я родила и воспитала своих детей!!!

Полностью поддерживаю, очень нужный законопроект!!!

Очень нужный законопроект, поддерживаю! Пока ребенок обучается в ВУЗе , ССУЗ он не может обеспечить себя сам. У меня 2 старших из 6 детей когда учились в СВФУ, представить не могла как бы они себя обеспечивали? Благо с нами жили, без родителей никак. Как раз до 23лет они заканчивают обучение и устраивают свою жизнь.

Полностью поддерживаю этот законопроект. Причина:1.студенты тоже иждивенцы, 2. Если ребёнку исполняется 18 лет мы не будем получать земельные участки за 3-го ребёнка в Р(СЯ). Очередь не найдёт. Я жду около 4-х лет. Списке так же стоим 3.000 с чем-то.

Я поддерживаю этот проект, так как я мать 8 х детей . Наши дети все равно до окончания учебы службы зависят от нас родителей, все равно мы им помогаем. Например у меня сын вернулся сармии, одна студентка, 4 школьника, и младший в садике. Денег ни на что не хватает. Если примят этот закон буду очень очень рада

Поддерживаю полностью.

Полностью поддерживаю и согласна, что примут данный законопроект, в наше время как многодетная семья никакими поддержками не пользовались. Если примут буду рада за других

Поддерживаю данный законопроект и полностью согласна, что пора уже принимать такие законы, в наше время особо никаких поддержек не было, может не пользовалась. Но такая поддержка очень нужна, особенно многодетным семьям, которые живут в сельской местности, где и зарплата мизерная, да и рабочих мест не густо.

Я согласна с законопроектом

Мозги пудрить народу хватит. Ребенок независимо от возраста он ребенок и в африке. Законе рф по возрасту детей ограничения и в одном законе нет. Счет должен ввестись с последнего ребенка.

Поддерживаю данный законопроект

Поддерживаю законопроект.

Полностью поддерживаю

Являюсь матерью четверых девочек, старшей 16. Данный проект полностью поддерживаю! И ещё хочу, чтобы наше правительство обратило внимание на то, что в нашей республике не предоставляется скидка для многодетных не ниже 30% на ЖКУ! ПРОШУ РАЗРАБОТАТЬ НОРМАТИВНО ПРАВОВОЙ АКТ И ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ! ЧТОБЫ МНОГОДЕТНЫЕ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДАННОЙ СКИДКОЙ!

Полностью поддерживаем данный законопроект, дети до 23 лет, обучающие в ВВУЗах и ССУЗах все равно являются иждивенцами, и находятся на обеспечении родителей.

Я мама 5 -рых детей состою в очереди с 2014 года и до сих пор ни каких выплат . Просим вас внести все законы о льготах до исполнения младшего из детей 18 летнего возраста.

Поддерживаю

Поддерживаю законопроект, это даст поддержку и развитие региону. Большее количество родителей будут стремиться обучить своих детей

принять законопроект и хочу добавить еще льготы для награжденных орденом Родительская Слава.
- бесплатное питание детей и студентов не смотря от доходов семьи.
- льготы для поступления СУЗЫ, ВУЗЫ

Поддерживаю

Поддерживаю и согласна

Согласна полностью, очень надеемся что закон останется в силу.

полностью поддерживаю. закон нужный. желаю скорейшего принятия.

Согласна полностью!

Я поддерживаю и рада ,что принимаются такие законы,в свое время я как многодетная мать никакими поддержками не пользовалась,обидно.За других рада.

Полностью поддерживаю данный законопроект

Поддерживаю чтоб приняли законопроект!!!

Очень нужный законопроект. Я являюсь матерью троих детей. Как старшая стала студенткой , наша семья лишилась статуса многодетной семьи. А расходов стало больше,т.к дочка очно учится в Новосибирске. Я не работаю,т.к. сижу по уходу за ребенком инвалидом.Муж единственственный кормилец. И я очень надеюсь, что этот законопроект утвердять

Очень, преочень надеюсь и верю, что примут этот заклн. Дети до 23 лет являются детьми нашими!!!

Закон обязательный, также выражаем мнение по поводу льготы по ипотеке почему предоставление данной льготы распространяемся только на детей рождённые после 1 января 2018 в этом году приняли ряд поправок по льготе для многодетных касаемых ипотеки, а те что люди получили статус многодетных после 01.01.2018 и 2019 не имеют расходов затрат ипотеки и мы не нуждаемся в льготе по ипотеке, хотя также на данный момент наши дети все несовершеннолетние

Важный и нужный закон!

Я поддерживаю законопроект Многодетных семей в РС(Я) , так как сама являюсь матерью троих несовершеннолетних детей

Поддерживаю законопроект полностью

Мы, многодетная семья Заболоцких, полностью поддерживаем данный законопроект о статусе многодетной семьи. Т.к ребенок, обучающийся очно в ВУЗе или ССУЗе, не может прокормить себя и является иждивенцем.
Также предлагаю вносить ФИО отца в Удостоверение многодетной семьи. А то получается, на данный момент, это не удостоверение многодетной семьи, а удостоверение многодетной матери. И чтобы доказать, что он многодетный отец, нужно брать какую-то справку в соц.службах. Это нужно, допустим, при покупке субсидирированных авиабилетов. Мне кажется, это ущемление прав многодетного отца

Полностью поддерживаю этот законопроект. У меня трое детей, старшему 19 лет. Учится и полностью находится на нашем обеспечении. Нашей семье очень хочется пользоваться льготами многодетных семей. Очень надеюсь, что этот законопроект примут. Не только ради себя, но и ради других семей.

Являюсь матерью 3-х детей, сташей дочери 21 год, средней 15, младшему 3, родив троих детей и не являться многодетной матерью, какой -то абсурд, старшая дочь учится в СВФУ на платной основе, в год оплата 223 тысячи, даже без статуса многодетной не могу перевести ребенка на бюджет, не говоря уже, о питаниии в школе среднего ребенка ( как сказали в школе, вы не многодетная семья, старшему ребенку уже 18), теперь стоит вопрос поподем ли мы по очереди в сад, т к в первую очередь попадают дети с социальным положением ( из многодетных и т д) Считаю что выдвинутый Законопроект очень актуален для таких семей.

Надо принять такой закон! Нашего старшего сына, который служит в армии в данное время, в справку даже не включили в соц. 18 лет уже все сказали. Как все то? Все равно наш иждевенец. Отслужит и поступит на учебу. Так же все за счёт родителей. Принятие закона до 23 лет статуса многодетной семьи очень нужен.

Добрый день, полностью поддерживаю законопроект. Когда ребенок студент он все равно на иждивении родителей наоборот расходов больше чем у школьников. Законопроект хоть как то поддержит бюджет семьи.

Это очень хорошо, я за :) у нас три ребенка, правильный законопроект

Я тоже поддерживаю этот законопроект. Правильно ставят данный вопрос в интересах многодетных семей. Я сама им являлась до 22 февраля с.г., но ребенку исполнилось 18 лет и я потеряла этот статус,хотя ребенок получает образование в вузе, а значит ребенок находится на иждевении родителей

Надеюсь что данный проект закона примут и многие семьи у которых дети старше 18 лет и обучающемся в ВУЗах и ССУЗах, недостигших 23 лет обретут статус многодетных в Республике Саха.

Поддерживаю

Принять законопроект

Поддерживаю инициаторов, очень нужный законопроект для многодетных семей, у которых старшие дети студенты. Ведь именно во время студенчества детей у семьи расходы возрастают.

Поддерживаю! В чем смысл? Родить, вырастить и воспитать полноценного гражданина . Для этого нужен соответствующий уход и забота о здоровье физическом и духовном, а это, Как известно, ресурсы. Конечно, родители дают главные и незаменимые из них, часто сложно выбирать между временем, посвященным детям и временем отданным для зарабатывания финансового ресурса, поэтому поддержка нужна, она обеспечивается, к сожалению, благодаря статусу многодетности. И такова реальность в нашем государстве, если хочешь получить , просто человеческие условия, как например, соизмеримый ценник на билет, опять нужен статус.

Ребенок который служит или учиться очно сам себя не обеспечивает поэтому многодетной семье статус должен оставаться до окончании очного обучения

Поддерживаю

Согласна полностью, очень надеюсь на принятие данного закона.

Добавить комментарий

1 + 1 =
Решите этот простой математический вопрос и введите ответ цифрами. Например, для "2 + 4 =" введите "6".
Дата последнего изменения: 21 марта 2019, 18:03
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице